Версия для слабовидящих

"Я - Педагог-наставник"

В августе 2020 года я решила принять участие в муниципальном, инновационном проекте "Наставник 2,0". И ни разу не пожалела об этом.
Работа в проекте для меня, как для педагога - это  в первую очередь новые инструменты и возможность профессионального и личностного роста. 
Проект "Наставник" - это площадка для общения,  профессионального и личного с лучшими педагогами города; возможность представления своего профессионального опыта перед педагогическим сообществом, как на муниципальном, так и на региональном уровне; обмен идеями; развитие гибких навыков. 
За два первых года работы я получила уникальный опыт, я смогла проанализировать, систематизировать, осмыслить и описать свою работу, делясь ими с молодыми коллегами. У меня два молодых педагога.  В результате нашей совместной работы я получила неоценимый опыт взаимодействия и сотрудничества, возможность взглянуть на роботу воспитателя глазами молодых педагогов. При моем сопровождении молодые педагоги изучили и  апробировали "Метод проектной деятельности" в своей работе с детьми, составили методические разработки, представили их на профессиональных конкурсах, войдя в число призеров. Один молодой педагог вошел в число "Звездочек Саянского образования".
Опыт работы в наставнической паре был представлен профессиональному сообществу на методическом и педагогическом советах в ДОУ, на городском педагогическом совете, а так же на региональной стажировочной сессии.


В своей наставнической практике я применяю различные методы и приемы работы с молодыми педагогами: "Метод Фасилитации", "Метод Фейнмана", приемы "Пустая голова", "Двойной визит", "Кластер", "Ассоциации" и другие.
Опыт использования "Метода Фейнмана" был представлен на встрече с педагогами-наставниками.
Для молодых педагогов была организована встреча единомышленников, посвященная вопросам развития у детей дивергентного мышления "Куба-ребус - инструмент развития дивергентного мышления у детей"
Для родителей была организована встреча "Кроссенс - современная игра для современного ребенка"
Буклет- "Метод Фейнмана"
Презентация - "Метод Фейнмана - инструмент эффективного наставничества"
Материал к презентации "Метод Фейнмана"
Методическая разработка образовательной активности для молодых педагогов ДОУ -Кубо-ребус техкарта
Презентация - "Куба-ребус" - инструмент развития дивергентного мышления"
Текстовый материал к презентации "Кубо-ребус"
Рабочая тетрадь к встрече "Кубо-ребус"
Буклет "Кроссенс - современная игра"
Презентация "Кроссенс - современная игра для современного ребенка"
Материал к презентации "Кроссенс"
Презентация - РИСКИ - методические рекомендации по описанию практики
Текстовый материал к презентации - РИСКИ
Буклет Ситуационное лидерство - как инструмент эффективного наставничества
Презентация "Промежуточные итоги"
Обзорная презентация "Метод проектов в образовательной работе ДОУ"
Обзорная презентация - "Профстандарт педагога-воспитателя"
Обзорная презентация "ФГОС ДО"
Методическая разработка "Сборник краткосрочных образовательных проектов"
Методическая разработка - проект "Я сегодня - пешеход"





Комментариев нет:

Отправить комментарий